Мы на Facebook

Благодетельные плоды Туристической Херсонщины!

11.05.2012

1

     При поддержке главы Херсонской областной администрации Николая Костяка, ко II Международному туристическому форуму «Развитие экологического туризма в странах Черноморского бассейна: ресурсы и инновации», который состоялся в Херсоне, была разработана и предложена концепция нового соверменного ежегодного рекламного каталога «Херсонщина туристическая». Каталог дает возможность ознакомиться с наиболее конкурентоспособными туристическими предложениями нашего края, он содержит информацию о пансионатах, объектах зеленого туризма, ресторанах, гостиницах, развлекательных центрах, службах такси и о многих других компаниях, которым есть что предложить жителям и гостям Херсонщины. Одной из главных целей проекта, является развитие туризма в Херсонской области, помощь всем заинтересованным лицам в выборе места отдыха, в организации своего досуга и оздоровления.
   Официальными партнерами II Международного туристического форума выступили портал MORE.KS.UA и брендинговое агентство "ГРЕЙДС", совместными усилиями обеспечившие выпуск издания. Также проект осуществляется при поддержке отдела культуры и туризма Херсонской областной государственной администрации и проекта "Херсон-2012".

2

   По словам Алексея Мирошникова - управляющего партнера MORE.KS.UA, директора Брендингового агентства ГРЕЙДС, председателя ХОО Союза рекламистов Украины, - организаторы уверенны в успехе проекта. Благодаря рекламным блокам с иллюстрированными конкретными предложениями и QR-кодами, создаются большие возможности по привлечению потенциального клиента.  
   Проект поддержал и выделил 10% от всех перечисленных денег за рекламу на благотворительный вклад. Средства в сумме 2516 грн. были официально переданы Благотворительному фонду, главой которого является Устин Мальцев. 
   При передаче сертификата Алексеем Мирошниковым было сказано несколько теплых слов: «Выпуская в свет этот проект, мы хотим в первую очередь развить сделать вклад в развитие туризма на Херсонщине, в том числе и внутреннего. Также, решили помочь обществу. Все наши уважаемые рекламодатели, горячо поддержали идею передачи части средств на благотворительность. И благо, что есть такие люди, как Устин Мальцев, которые всегда протянут руку помощи нуждающимся!».
   Данная сумма денег пойдет на приобретение необходимого оборудования для Херсонской Детской Областной Больницы.
   В июне организаторы планируют выпустить дополненный выпуск. Прием информации осуществляется до конца мая. Приглашаем всех заинтересованных лиц сделать себе хорошую рекламу и поучаствовать в благотворительном проекте! Подробную информацию об издании можно найти на сайте grades.ua в разделе "Проекты".


Благодеяние состоит не в том, что дается, а в душе дающего.

Античный афоризм

Информационные партнеры

Все партнеры